Управление ИТ-услугами | ITSM

Раздел посвящен насущным вопросам, которые волнуют сегодня ИТ-менеджеров:

Как оптимально сформировать каталог ИТ-услуг?
Как достичь договоренностей с Бизнесом и обеспечить согласованное качество предоставления ИТ-услуг?
Как грамотно организовать работу службы поддержки Service Desk?
Как лучше проработать структуру линий поддержки и определить границы их зон ответственности?
Как минимизировать потери бизнеса от происходящих инцидентов в ИТ-инфраструктуре? Как максимально быстро восстанавливать работу ИТ-сервиса?
Как проводить изменения в ИТ-инфраструктуре с минимальным ущербом для основной деятельности?
Как построить конфигурационную модель ИТ-инфраструктуры и знать какие ее элементы участвуют в предоставлении ИТ-услуг и какова степень их влияния?
Как определить необходимые для эксплуатации и запас мощности ИТ-ресурсов?

Управление ИТ-услугами (международная аббревиатура — ITSM) – возможность организации предоставления бизнес-подразделениям ИТ-услуг согласованного и измеримого качества. Возможность перевода взаимоотношений ИТ и Бизнеса на общий язык предоставления ИТ-услуг.
Для этого необходимо разработать и внедрить ряд процессов управления ИТ-деятельностью, выполнить автоматизацию процессов, что позволит обеспечить предоставление и поддержку ИТ-услуг эффективно и измеримо.